пятница, 4 декабря 2015 г.

Привет. Добро пожаловать!

Привет-привет :)

Очень рада всем, кто заглянул ко мне. Возвращаю свой блог к жизни. И пусть он станет еще уютнее, интереснее и красочнее.

Расскажу немного о себе. Я мама двух очаровательных дочек Валерии (6 лет) и Полины (3 года). И мы живем в Новороссийске. Да, у нас бывает очень ветрено. Но в остальное время очень приятно жить у моря :)

Я увлекаюсь скрапбукингом. Со стилем еще не определилась, поэтому здесь вы увидите совершенно разные работы. В фаворитах у меня краски и текстуры, а вдохновение я черпаю в блогах Евгении Захаровой и Елены Моргун и на их каналах в YouTube. 
Мне очень повезло, я даже попала на "живой" мастер-класс Лены в Новороссийске. И скажу вам, она - волшебница. И надеюсь, когда подрастут детки, Лена еще приедет к нам делиться своим опытом и вдохновлять. 
У Жени я училась на курсах по страничкам и альбомам, но так и не закончила ни один проект. Буду исправляться :) 

Скрапбукинг - это не только увлечение, это еще и моя работа. Чуть больше полугода как открылся мой магазинчик со скрапостями Марилоу. Он еще маленький, но такой любимый. Я стараюсь подбирать самые лучшие и нужные материалы и инструменты для своих покупателей. И как можно быстрее отправлять все заказы. Поэтому на почту я хожу каждый день :) 

Буду рада вашим комментариям, давайте дружить!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий