вторник, 1 июня 2010 г.

Недоделкам бой!

Чувствую себя как школьница, не сделавшая домашнее задание. Да есть за мной "должок". и я бледнея и краснея отчитываюсь по вышитым месяцам календаря. Вышила я их в срок, но мне почему то гораздо легче делать, чем этот процесс описывать и постить. Тем более накатала длинющую статью про аукцион ebay, и случайно стерла ее. Обидно. И все никак не собируюсь заново ее написать.
На чем же я остановилась...да... на январе...Ну, начнем...
Февраль

Март
Апрель

А вот май еще даже не начат. Но я обязательно исправлюсь... :) в ближайшее время. Чес слово.
ну и все вместе
Нравится мне календарь с каждым месяцем все больше и больше. Только вот никак не могу понять. На календаре разные домики или они их каждый месяц перекрашивают и деревья пересаживают. Наверно разные.

Еще у меня есть два готовых фрагментика календаря с котиком.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий